Железнодорожные перевозки – один из самых перспективных видов транспортной логистики. Оперативность, большой объем перевозимого товара делает его незаменимым в отношениях между поставщиками и потребителями. Однако, возникает острая проблема учета  перемещаемого груза. Перегруз или недогруз материалов оборачивается солидными финансовыми потерями для  поставщиков или потребителей.

Весы для вагонов  как раз и созданы для того, чтоб таких проблем не возникало. Они  незаменимы при расчете массы привезенного сырья непосредственно на предприятие, помогают определить вес порожняка при формировании состава.

Виды весов для поездов и методы их установки

весы для взвешивания вагоновВесы для взвешивания вагонов подразделяются по способу их применения. Одни используются при взвешивании вагонов в статическом положении,  другие – производят взвешивание во время движения состава, третьи, комбинированные, применяются в обоих вариантах.

В первом случае,  происходит расцепка и раздельное взвешивание вагонов. Такой способ нашел применение при транспортировке на производство. Здесь требуется знать реальный вес привезенного сырья.

Весы для вагонов помогают узнать массу заполненных или пустых железнодорожных транспортных средств с различным (2,4,6,8) количеством осей. Существенный недостаток таких замеров – большие временные затраты на их проведение.

Весы комбинированного типа взвешивания поездов работают значительно быстрее. При прохождении через зону весов для поездов, состав притормаживает до скорости 15 км/час, чтобы датчики сумели зафиксировать нагрузку. Такой метод позволяет вычислить массу состава в целом, а также вес каждой его единицы в отдельности. Подобными устройствами можно взвешивать транспортную технику в статичном положении и на ходу.

Есть устройства, которые можно использовать только во время движения поездов.

Весы для взвешивания вагонов в статическом положении

Весы для взвешивания вагонов Они классифицируются по способу размещения:

  • Устанавливаются на бетонном фундаменте;
  • Закрепляются на конструкциях из сборных железобетонных блоков;
  • Размещаются на «мягком» фундаменте. В этом случае они стоят на металлическом основании или шпалах.

Весы для поездов состоят из грузоприемных платформ, тензометрических датчиков и аппаратуры управления. Датчики бывают двух видов: аналоговые и цифровые, Последние, продукт новейших разработок, более точные. Они фиксируют изменение параметров деформации, и преобразовывают механический сигнал в электрический.

Платформы состоят из основных и промежуточных секций. Рабочие звенья устанавливаются на датчики, фиксирующие нагрузку. Две такие платформы в комбинации с дополнительными секциями могут взвесить один вагон.

Комбинированные устройства

весы для поездовЭтот вид весов для вагонов и цистерн позволяет узнать их массу без остановки состава. Такой вариант позволяет быстро определить перевозимую массу сыпучей, твердой продукции или жидкости. Также можно использовать технику при взвешивании стоящих транспортных средств. Подобный вид вагонных весов считается наиболее востребованным и перспективным.

Перечислим виды таких весов для вагонов:

  • Платформенные весы.
  • Устройства «датчик – рельс».
  • Весы для поездов «датчик – шпала».

Само название говорит о способе установки. В первом случае во взвешивании принимают участие платформа – мост и расположенный под ней датчик. В других вариантах датчики размещают в конструкции рельса или закладывают под шпалу. Весы «датчик – шпала» пригодны только для измерения в динамике.

Две последних модели способны производить взвешивание вагонов при скорости состава до 60 км/час.

Весы для вагонов от компании ООО "Равновесие"


Заказать и установить весы для вагонов всех модификаций вы можете, позвонив нашим менеджерам по телефону: 8-903-463-75-54 или закажите обратный звонок.

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Письменные заявки отправляйте по контактной форме.

ООО \"Равновесие\" - весоизмерительные технологии