Обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

   

          +7 (863) 221-73-77
          +7 (903) 463-75-54
                    E-mail: rvvs.vt@bk.ru

Чтобы взвешивать грузы, которые перевозит железнодорожный транспорт в вагонах, на платформах и в цистернах, были изобретены железнодорожные весы. Необходимость их появления назрела с активным развитием железнодорожных перевозок в ХIХ веке. Первая система взвешивания вагонов была рычажной. Вагоны расцепляли, затем один за другим помещали на грузовую платформу, уравновешивая гирями соответствующей массы с помощью рычагов. Такое взвешивание не давало точного результата.

весы на рельсахВ ХХ веке учёные из Одессы Н. Похило и А. Радчик применили для взвешивания вагонов принцип тензометрии. Так, через измерение напряженно-деформированного состояния конструкции, стали определять вес вагонов в движении, не расцепляя состава. Впоследствии,  для определения веса вагонов применялись также гидравлические, пневматические, оптические и другие весы. Наибольшую популярность приобрели именно тензометрические весы.

Сегодня производители выпускают сотни марок весов на рельсах, среди которых можно выделить несколько категорий по принципу взвешивания груза: статические, динамически и комбинированные. Все прочие виды являются модификациями этих категорий.

Весы для путей

Статические весы идеальны для учёта грузов во время приёмки и отпуска. Их конструкция основана на двух узлах – грузоприёмном и весоизмерительном. Устройство для приёмки груза может включать одну, две, либо три секции. Оно устанавливается на тензометрических датчиках, предназначенных для передачи суммарного сигнала на прибор для измерения веса. Существует множество модификаций статических весов на рельсах. В зависимости от конструкции, с их помощью осуществляют  повагонное  и потележечное измерение веса груза. Взвешивание проводится или при сцепке с другими вагонами или отдельно.

Динамические весы способны показать вес состава, либо вагона, в движущемся состоянии. Конструкция динамических весов на рельсах включает устройство для приёмки грузов и вторичный преобразователь. Грузоприёмная часть состоит из нескольких модулей, встроенных в железнодорожное полотно. Вторичный преобразователь передаёт полученные данные на компьютер. Динамические весы производят взвешивание поосным  и потележечным способами.

Взвешивание вагонов

При помощи универсальных железнодорожных весов можно осуществлять взвешивание, как движущихся, так и статичных вагонов и цистерн. Основные модификации таких весов могут взвешивать статичные вагоны, имеющие от 4 до 8 осей, а также движущиеся составы и отдельные вагоны. Существенным преимуществом универсальных весов на рельсах является возможность взвешивания на них автомобилей в статическом положении, если же взвешивать нужно только автомобили, то есть большая разновидность автомобильных весов. Конструкция универсальных весов включает весовую платформу и несколько тензодатчиков. Процесс  взвешивания на таких весах проходит в 2 этапа.

весы для путей

Весы для путей потележечного взвешивания обладают рядом преимуществ. В частности, для их установки требуются сравнительно небольшие усилия, по сравнению с другими модификациями. Они безотказно работают в широком диапазоне допустимых температур окружающей среды, защищены от коррозии и гниения. Достаточно соорудить небольшой фундамент, что существенно экономит средства и время запуска весов.  Такие весы  удобны в эксплуатации, при этом не требуют частого технического обслуживания.

В процессе вагонного взвешивания,  вагон полностью помещается на платформу для определения его точного веса. При потележечном определении веса груза,  сначала взвешивают первую тележку, данные о массе которой  остаются в памяти измерительного устройства, затем таким же образом происходит взвешивание второй тележки, после чего найденные значения суммируются и выдаётся полученный результат. При поосном взвешивании происходит определение массы каждой из осей вагона, затем их суммирование и выведение результата на дисплей или монитор компьютерного устройства.

Железнодорожные весы чаще всего устанавливают на станции, либо на подъездном пути промышленного предприятия.


 

Весовое оборудование

Весы складские «ВП»

Весы складские ВП предназначены для взвешивания тележек и других грузов…

Техобслуживание

Строительство фундамента под весы

Мы предлагаем комплексные строительные работы по установке весов промышленного назначения.…

Контакты ООО "Равновесие"

346880, Ростовская область, г. Батайск,
ул. Орджоникидзе, дом. 126, оф. 55;
+7 (863) 221-73-77      
+7 (903) 463-75-54